Ироничное

Евангелие от кота.

Ждут тебя горы и быстрые реки,
ждут затерянные и праздные города.
Пусть подождут, потому что не с кем,
к сожалению,
дома оставить кота.

Можешь, конечно, найти Атлантиду,
Доказать: Шлимана Троя – не та,
Но. Есть уважительнейшая причина –
не с кем
дома оставить кота.

Хуже, чем ты - не бывает хозяйки,
Кайся и кайся, Иуда и Брут.
Хочешь узнать, чем пахнут тапки?
Твоим опозданьем
на 5 минут.

Евангелие от хозяйки.

Никогда я тебя не пущу на улицу,
ничего хорошего там не найдешь.
Там на улице – станешь в лужицу,
и простудишься.
И умрешь.

Ушки мокрые, лапки грязные,
Того и гляди - лишай принесешь.
Все коты как один – заразные.
Нахватаешься блох.
И умрешь.

Злы коты и грызут как пирании,
у них вечный весенний кутёж.
Но еще страшней - кошки драные.
С ними свяжешься.
Пропадешь.

- Помнится. Утро. Воет пес,
похожий на сотни химер.
Что это, Берримор? Это склероз?
- Это маразм, сэр.

- Болотные газы лезли в нос
давлением в сто атмосфер.
Что это, Берримор? Это склероз?
- Это маразм, сэр.

- В бесформенном, липком помню погряз.
И, кажется, я это ел.
Что это, Берримор? Это маразм?
- Это, овсянка, сэр.

Ничему не удивляться
жизнь учила до предела,
но Шварцнегер в сказке Шварца,
исполнитель роли негра, -
это точно невозможно.

И посмею вам признаться:
негру по еврейской роже
так и чешется мне шварцнуть,
ну и что, что я Сталлоне.

Я сыграю даже даром,
жаль не все на шару Стоун,
жаль не все, кто стонет Шарон.

- Я пойду под венец,
надену белое платье.
Это счастливый конец
иль бесконечное счастье?

- Я пойду под венец
и стану кому-то мужем.
Это ужасный конец
иль бесконечный ужас?

Здоровье, видимо, не то,
Ведь годы нас не пощадят.
За пятьдесят я пил по 100,
за 100 - всего по 50.

Здоровье, видимо, не то,
Что можно выпить все подряд
Я был уверен на все 100,
Теперь всего на 50.

Здоровье, видимо, не то,
Но всё ещё глаза еще блестят.
Я обниму жену на 100,
но лучше б двух, по 50.

Здоровье, видимо, не то,
Но рано нам считать цыплят.
Был выбор 50 и 100.
И выпил. Все 150.

Благоухает май, апрель и март,
и ты Шанелью №5,
а может номером четыре,
и в №5 вагон-плацкарт
тот запах будет проникать -
в шинели и носки мужские.

«Здесь был Вася»
в пространстве и времени.
Не пожалею краски, -
распишу:
«Здесь меня не было!»

И это ведь не напрасно,
хоть и крашу небрежно я,
включая Коня красного
и не выпитое Южнобережное.

в министерстве
максистерва
в мини юбке
третьи сутки
красит губки,
когти точит,
ценит розы,
смотрит в очи,
пудрит мóзги.

Спорить с этим
бессмысленно,
что устами младенца
глаголет истина.
Слова первые -
слова главные
молоком пахнут
и мамою.
Будет брань,
но не скоро.
Он говорит
первое слово:
"МАМА" -
вырвется невзначай,
и осознанно
слово "ДАЙ! "

Когда духовности догмат
получит сапогом под зад,
такая в нем проснется крайность
как: мат...,
мат...,
мат...,
мат...,
материальность.

Когда оступится случайно
пресытившийся материально,
другую он познает крайность
как: ...он...,
... онал...,
...анально...,
иррациональность.

Он много знал и состарился. В идеале
таков должен быть финал,
но его убили в начале
за то, что он много знал.

С возрастом мудрость приходит. В идеале
таков должен быть финал,
и возраст пришел, хоть не звали,
а мудрость ушла, хоть и звал.

Не знаю, -
по долгу ли это службы,
иль мысли в быту увязли? –
Меняю
стойкие радости дружбы
на ненадежность сексуальной связи.

По форме:
Меняю шило на мыло,
Чтоб с мылом из грязи да в князи,
но в доме
куда-то пропало шило,
а без мыла какие же к черту связи.

Не врубаясь в точность наук,
вырубая на носу опыт,
возьмешь да перерубишь сук,
на котором сидишь … попой.

И в этой фразе не разглядишь,
если думаешь попой, подвоха:
то ли на попе ты плохо сидишь,
то ли все-таки рубишь плохо.

О, Мишель, о, Мишель, о Мишель!
Ты поверь Васюки не Марсель,
у нас тоже бордель,
хоть кабак не мотель -
карусель, о, Мишель, карусель.

О, Мишель, о, Мишель, о, Мишель
в магазине дешевый портвейн,
это пусть не "Шанель"
и "Тройной" не коктейль,
карусель, о, Мишель, карусель.

Канитель, канитель, канитель
эта кухня как бой в Ля Рошель,
карамель для гостей,
с бигудями в постель
карусель, о, Мишель, карусель.

О, Мишель, о, Мишель, о, Мишель,
назови ты меня "мадмуазель"
муж не ловит мышей,
ведь алкаш - не кобель,
вот взашей бы его, о, Мишель.

О, Мишель, о, Мишель, о, Мишель,
слышишь, где-то поет соловей,
вот бы он до зари
звучал в де Пари
се ля ви, о, Мишель, се ля ви.

  • Аккордеон - Инга

Судачим допоздна,
рядим до глубины
о качестве ВИНА,
наличии ВИНЫ.

Среди вещей иных,
взаимосвязь проста:
наличия ВИНЫ
с наличием ВИНА.

Не выпить их до дна
из бочек суеты:
количество ВИНА
с количеством ВИНЫ.

И в шелесте травы,
и в отблеске звезды
с виной пойду на ВЫ,
с вином пойду на ТЫ.

  • Гитара - Олег Волос
    Аккордеон - Инга

Рядом с дирижером ты забей мне место,
чтобы слушать соло для козла с оркестром.

Ты забей мне место рядом с микрофоном,
я исполню пьесы для слона и хора.

С дамой той чудесной ты забей мне место,
буду слушать песни для козы с оркестром.

И поближе к сексу, от любви подальше,
чтоб не слышать фальши Мендельсона марша.

И поближе к кухне ты забей мне место,
чтоб отдаться фуге для кастрюль и теста.

Дальше от начальства ты забей мне место,
чтоб не слышать вальса ударных без оркестра.

Да еще бы место - в омут с головою,
поп сыграет мессу для себя с Балдою.

Позовите Герца, старенького Герца,
он споет вам самое изысканное скерцо.

Да к себе поближе, да с тобою рядом,
чтобы лучше слышать Лунную сонату.

И два метра места под плитой надгробной,
так играй оркестр танго и фокстроты.

Кто ж то место знает? Кто же его видел?
Нам еще сыграет гражданин Свиридов.

Кто-то делит ночь с вдовою,
кто-то спит с родной женою,
или просто сам с собою
выдает безумный твист,
я ж без племени и рода,
но в порыве благородном
объявляю всенародно
сексуальный терроризм.

Не пугайтеся кокетки,
не волнуйтеся брюнетки,
и не тратьте свои клетки,
уберите томный взгляд,
мне представьте, он наскучил,
мне нужна постель получше,
где звезду героя вручат,
ну, а, может, быть вручат.

И прожить легко на свете
с суммой N рублей в конверте,
я представьте и поверьте
в этом деле первый спец.
Пусть невеста с дряблым телом,
здесь совсем не в этом дело,
важно, чтоб любовь имела
две-три дюжины колец.

Чтобы дачку и квартиру,
и погончики к мундиру,
пусть проявит свою силу,
сексуальный терроризм,
ну и что, что я безродный,
но в постели благородной
мне дадут значок " народный
и заслуженный артист ".

Где-то есть люди, по которым плачут дамы,
Где-то есть дамы, по которым сохнут люди,
они строят планы, но с меня не убудет
от того, что мне до них совершенно нет дела.

Где-то есть грабли, которые стреляют,
и те, кто стреляет в тех, кто с граблями,
мой лоб сверкает своими синяками,
я не спец по граблям, у меня есть лопата.

Мой друг продумал всё на годы вперед,
забил кладовую на случай дождя,
он звонил "01", он звонил "02",
он позвонит "03", но не выключит газ.

И может возможно превозмочь невозможность,
или поверить в слепую случайность,
это так просто и это так сложно -
чтобы мне до всего не было дела.

В искусстве искушать - есть искусней меня,
в искусстве искушаться - я такой же, как все,
я сяду на обед в дешевом кафе
и буду жрать то, до чего мне нет дела.

  • Гитара - Алексей Куликов

  • Олег Волос, Валерий Дрывай, Александр Блинов (2000 г.)

  • Миди

То ли от загара, то ли от мороза,
то ли от угара, то ли от невроза,
то ли от очень быстрого кросса
что-то случилось с цветом носа.

То ли кто укусил, то ли мошка влетела,
то ли чешется нос к известному делу,
то ли сегодня похмельное утро,
то ли меня одолела простуда.

И вроде не спал в свекольном салате,
и вроде бы нос не в губной помаде,
и вроде не совал в дела чужие,
и вроде по нему вчера не били.

И вот он вопрос, но нету ответа,
почему для прыща места лучше нету.
Но говорят, что это примета,
так пойте носы красного цвета.

  • Олег Волос, Валерий Дрывай, Александр Блинов

Не мешайте мне, я занят,
важным делом поглощен,
занят делом филигранным,
а не чем-то там еще.

Ни на что не отвлекаюсь,
потому что я сейчас
то есть прям сейчас влюбляюсь,
прям сейчас влюбляюсь в вас,

Что же щеки так румянит
и слеза бежит из глаз.

Не мешайте мне я занят,
я сейчас влюбляюсь в вас.

Ну, и как там результаты
и когда настанет час?

Не спешите. Безвозвратно
я сейчас влюбляюсь в вас.

Что ж так долго? Почему же?
Я измучилась, томясь.

Все готов открыть вам душу
Я уже влюбился в вас.

Что ж вы пялитесь как филин?
Вам в минздрав, а не ко мне
За количеством извилин
во влюбленной голове.

На все вопросы не ответить,
их многогранность не понять нам:

- что думает проказник ветер
об этой деве в легком платье?

- что дева думает о ветре,
когда он платье раздувает?

- что в мыслях платья безответно
молчит и в облаках летает?

Мы бы жили с милкой в шалаше,
сладили б уют несложный,
а ночью говорили о душе,
да только нам понты дороже.

А сутра по лужам босиком,
шлепать никогда нам не наскучит.
Так бы жизнь и шла, но дело в том, -
нужны нам сапоги от Гучи.

Мы б в реке купались нагишом,
в солнце, растворяясь бесцеремонно,
но в один момент вспомнили о том,
что в теле не хватает силикона.

Телефону год – так целая беда,
шубу третий год носить не смею,
потому что знаю: никогда,
никогда понты не устареют.

  • Аккордеон - Инга

Я летать не умею,
Но учусь, не скрою.
И почти научился,
Правда, вниз головою.

Денечек, другой,
А может недельку,
Я тогда полечу,
Как вчера со ступенек.

Ты зря мне не веришь,
Полеты не чудо.
Я почти уж летаю
С ближайшего дуба.

Поверь, даже кляча
Взлетает Пегасом.
Мы с ним налетались
Пока по финансам.

Осталось немного –
Занятие, пара.
Смотри, я лечу!
Уже под фанфары!

Облака растворились
В голосе девы:
«Летай же, мой милый,
Я уже залетела».

Ж

В каждой коже вжиться можно,
в каждой роже можно жить,
все же рожи не похожи
как на пирожки коржи.

Каждой жабе дать по луже,
каждому ежу - ужа
а жирафу ужин нужен,
мужу как нужна жена.

Каждой ржавчине железо
каждой Жучке бы Жука,
мажордому нужен жезл,
каждой рыжей - мужика.

Массажисту жир подкожный
выжиманием отжать,
женщинам ужимки можно
как жаркое Жоре жрать.

Мажем, режем, жнем, рожаем
рожь, режим, инжир и жир,
каждой роже подражаем,
но словно жук, жужжим, жужжим.

И когда пижонский фьюжн
залажаем в G мажор
никому никто не нужен,
ежли жмель не жалит в жо...

  • Гитара - Олег Волос

Вот Океан, родивший клетку
сине-зеленую, а далее яйцо,
чтобы потомки курицы – наседки
гордились человеческим лицом.

Аллеи сада, круги ада
надумали и слили в один чан,
сегодня в нем на первое Бен Ладен
и прочьи безобразья мусульман.
Не разобрать их без ста грамм,

так выпьем же соседка,
чтоб завтра мы всосали Океан,
тот, что родил когда-то клетку.

В моей постели женщина очень хочет петь,
и ее нежная талия не имеет свойства толстеть,
я зажму ее левой, ударю правой,
ты, конечно же, знаешь -
     это гитара.

В моей постели женщина в белом во всем,
на ее мягком теле я на небе седьмом,
и она что-то шепчет мне тихо на ушко,
ты, конечно же, знаешь –
      это подушка.

В моей постели женщина изменяет всю ночь,
Вместе с первым сном моим уходит прочь,
и вот-вот улетит от меня не спеша,
ты, конечно же, знаешь –
     это душа.

Мы устали быть не Вами,
Вы устали быть не Нами.
О, какими бы перстами
жар из печи выгребали!

Вам мерещится быть Ими,
Нам тоскуется быть Вами.
О, какое было б имя,
9как бы Вы его читали!

Когда Я, да стал бы Ею,
а Она бы стала Мною,
то к себе б мы не посмели
не откликнуться любовью.

Если б Мы вдруг стали Вами,
если б Вы родились Нами, -
Хорошо! – бы мы сказали, -
где еще Вы не бывали.

А рубаха чья на теле,
Мы пока не разобрали.
Мы ж хотели быть не теми,
Теми, кто родился Нами.

У истории в загоне
стоят кони.

Никто его не пас,
никого он не спас.
Это - Пегас.

Не сеял, не пахал,
в историю попал.
Это - Буцефал.

Толщиной в дискант,
во всем дилетант.
Это - Росинант.

Замполит по разврату
римского сената.
Это - Инцитатус.

А это кто затесался?
Да это ж конь троянский.

P.S. Если откинуть литературно-мифологических, остаются кони Македонского и Калигулы. Два психически больных деспота, которые любили коней больше чем людей.

Сигаретный третий бычок
полетел мимо урны, зараза.
И я знаю теперь, отчего
доллар вырос ровно в три раза.

Я тебя вчера разозлил,
а потом был эффект бумеранга.
В результате действия сил –
нам повесили долг Приватбанка.

Вот я крепким словцом завернул,
вот я кепку надел наизнанку.
И я знаю теперь, почему
не могу заплатить коммуналку.

Я покаюсь за старых вождей,
соблюду чистоту унитаза.
И в какой-то ближайший из дней
будет мир. Тот, что медом намазан.

Руки грею меж лопаток,
Что-то там не так:
может кто огрел лопатой,
иль не снят рюкзак,
может что-то там взбурлило
и скопился газ,
может здесь нехватка мыла
и налипла грязь,
может некое терзанье
рвется изнутри,
может нужно покаянье
замолить грехи,
может слишком много пива
в небольшой живот,
может здесь душа простыла
и уйдет вот-вот,
может это просто крылья
лезут на простор.
Может всё,
но лишь могила
исправляет горб.

Лечь бы
во внутриутробную позу
или занять позу змеи,
все равно у природы в прогнозе
надвигается
   РАДИКУЛИТ.

Прогибаясь перед начальством,
загибаясь до самой земли,
как рудное тело -
заляжешь пластом,
но не вылечишь
   РАДИКУЛИТ.

Кашпировские, Бреги, Касьяны,
или добрый врач Айболит
вам залечат старые раны,
но не вылечат
   РАДИКУЛИТ.

РАДа КУтИТь с РЕДИКюЛем леди,
РАД ДИККУЛь ИспоЛнИТь КУЛьбИТ,
РАДИ КУЛьТУРы РАДИК КУрИТ в подъезде,
а сквозняк пРеДРеКаеТ РАДИКаЛьный
   РАДИКУЛИТ.

Привык когда-то русский мужик
однозначно ходить в нужник.

Но мода французская покоряла мир –
и мужик стал ходить в сортир.

А затем у немцев взяли совет –
и мужик наш побрел в клозет.

На что великая речь народная
сказала: "не пойти ли в уборную?"

Тогда французы ответили: "нет",
и пошел мужик в туалет,
И вставил при этом: "знай наших!
У нас есть слово – параша,
есть и горшок, и ночной вазон,
и для императрицы польский трон".

Пришло время краткости, на дверях –
треугольники, WC (дабел ю си), или два ноля.

Ко всему привык русский мужик,
туалетов нет, но каков язык!

Привык я общаться с природой на ты,
пора облегчаться, кругом есть кусты.

Она хочет быть заметной,
облачается в наряды -
от того, видать, так тускло
светят лампы в заведеньях.

Она хочет проболтаться
(в смысле душеизлиянья) -
от того, видать, так громко
в зале музыка играет.

Она хочет быть любимой,
не за тело, а за душу -
от того, за макияжем
можно просто спотыкаться.

Быть живою ей хотелось,
чтоб никто не думал: "кукла",
Но прижились только роли
"секси" или "светской дамы".

И как хочется быть нужной,
а ещё сильнее важной,
наливай бокал быстрее,
повышай самооценку.

Ночь. Фонарь. Улица.
Ночь кружится,
фонарь сутулится,
улица крутится.
Однокурсница мокрой курицей
может скурится, может скурвится.
Бутылка ромашкой крутится –
влюбится, не влюбится?
Поцелуемся?
Пьяная улица
у лица фонарится,
может заночуется?
Никто не дознается.

- Не говори, дорогая,
о холодах и о моде,
шубы из горностая
катастрофой грозят природе.

- Не говори, дорогая,
о синтетических шубах,
планета не разлагает,
то, что нас всех погубит.

Куда не глянешь - эколог,
куда не плюнешь - борец.
Дорогая исчезла голой.
Зато размножался песец.

Есть женщины – Цапли.
Не цапнуть.

Есть женщины – Львицы.
Упаси влюбиться.

Есть женщины – Совы.
Ночь и глаза. Где остальное?

Есть женщины – Чайки.
Воришки-интрижки-кричалки,

Есть женщины – Змеи.
За образом стервы – грим лицедея.

Есть женщины – Лошади.
Не для нас, - полуночников.

Есть женщины – Русалки.
Срослись ноги. Жалко.

Есть женщины – ВорОны.
Черные. Белые – бесполы.

Есть женщины – Зайчики, кошечки, ласки…
Это лисицы под маской.

Есть одна – без клыков и перьев.
Мы с ней в зоопарке…
в одном вольере.

Если вам снится пустыня,
сие - не всегда на погоду,
возможно, вчера вы пили,
чтобы утром пить просто воду.

Если сквозь сон дождик слышен,
а день был солнечно-весел,
возможно сосед повыше
после стирки трусы повесил.

Если снится в молниях небо,
а в глазах сверкает до боли,
возможно вполне, что это, -
та еще правда - глаза колет.

Если вам снятся кошмары,
Фредди Крюгер и прочая нечисть,
возможно, что просто вчера вы
долго в зеркало пересмотрелись.

На золотом крыльце сидели:
царь, царевич,
король, королевич
и др. официальные лица.

Др... - это я, как обычно,
присоединился.

Помилуйте,
на каждом собрании
я мундир протираю до дыр, -
Лигачев, Горбачев... -
эти при звании,
а с ними невидимый Др

-обышев,
имеющий др. мнение
(другое, драное, древнее).
Вы скажите: "Фе..!
Не хватало!
Ведь др. - концовка перечислений".

А для меня всего лишь начало.

   (по К. Пруткову)

Спереди – плохо,
еще хуже сзади,
и праздник не повод,
и пьянка не праздник.

Ба! Знакомые косно
язычные лица!
Напиться-то просто,
сложней отключиться.

Раздам на орехи,
простите мне, братцы,
что не в силах уехать
и нельзя оставаться.

Небритая рожа
из зеркала смотрит.
Побриться? Возможно.
Да только ли стоит?

Кто-то славил «одну шестую»,
кто-то теперь славит сотую,
надеюсь на миллионной
мы не столкнемся попами.
Я не выбирал первую,
не голосил за вторую,
хочу в единую веровать -
межгалактически целую.
И что мне, самовлюбленной личности,
зависеть от культа личности?
Я славлю день независимости
от алкогольной зависимости.

/минипьеса в одном акте/

Эпиграф: Летели два крокодила.
Один зеленый, другой в Африку.
Сколько стоит килограмм
напильников?

(нар. загадка)
Действующие лица:

Он и Она.

Действие Первое (и последнее)

Он, Она, романтическая обстановка (на усмотрение режиссера)

Он.
- Смотри, летят!

Она.
- Кто?

Он.
- Крокодилы.
Не из наших, залетные.

Она.
- Врешь.

Он.
-Да чтоб мне стошнило.
Посмотри, какие зеленые.

Она
- Наверное в Африку?..

Он.
- Кто?

Она.
- Крокодилы.

Он.
- Да они же зеленого цвета!

Она (вздыхая).
- В Африку... Счастливые.

Он.
- Счастливые? Может быть.
Но я о цвете вообще-то.

Она (перебивая).
- Черного континента?
Летим с ними, милый.

Он.
- Еще скажи в Африку.

Она.
- И в Африку тоже.

Он (раздраженно).
- Может тебе ключ от квартиры
в сумке из крокодильей кожи?

Она плачет.

Он.
- Ну вот - крокодильи слезы.

Она (всхлипывая).
- А я хочу, а мне хочется.

Он (оправдываясь).
- Да я о зеленом.

Она.
Ну, знаешь, от тебя ж в пик сезона
Килограмма напильников не допросишься.

    Эпилог:

Что было потом?
Улетела она.
Он стал радикально зеленым.
И с тех пор над волною слышна
одинокая песня диких бизонов.

«Твоя моя не понимай», -
так говорил один герой.
«Да уж...,
Россию не понять умом…» -
вздыхал в ответ ему второй.

Вот так
рождалась на похмелье
НАЦИОНАЛЬНАЯ ИДЕЯ.

Одинокий фонарь
на усталом лице
говорит о любви
и счастливом конце,
с той далекой звездой
на другом берегу,
что сияет в ночи
на пустыннейшем лбу.
Жар, как солнце, в душе,
чистый, словно алмаз
их рассказ о любви
для расплывшихся глаз.

      (см. ударéние)

Это ведь не все равно
для души и тела:
обольщаемся бегом?
или бегом?

Я на белом, на листе
не найду ошибки:
отношения в пике?
или пике?

Не боюсь судьбы ничуть,
зная неудачу:
То ли это я плачу?
то ли плачу?

То стучит, как барабан,
то поет аккордом:
где-то здесь гудит орган?
или орган?

Мукой иль мукой белён,
ударением ударен:
Я тобою одарён?
или же одарен

Я терпел,
и зубы, сжимая, в губы вцепился.
Почему же кто-то пальца лишился?

Я открылся:
Вот пламя души, а вот тело.
Отчего же кто-то стоит обгорелый?

Я наклонился.
Да неужели - завязать шнурки не умею?
Кто там с шеи упал, свернув себе шею?

Я утонул бы, но увы
сие занятие пустое,
то чем меня назвали вы,
известно всем в воде не тонет.

Упал бы с крыши, но порой
жизнь преподносит выкрутасы,
ничто не станется со мной,
поскольку в теле мало массы.

Причины смерти, плотный круг.
Инфекцию отменим сразу,
ведь это знают все вокруг –
заразе не поймать заразу.

Жить воронам бы 300 лет
без нервотрепки, что ж вы вьетесь?
и как еврей на хирургическом столе,
я повторяю: не дождетесь!

Волны чешут за ухом глыбу,
Глыба лбом упирается в море.
Чем бы дитя ни тешилось...

Собака отвернет заднюю лапу,
Бывает ей делать нечего.
Гуляй, когда сделал дело!

Шнурки второпях путаются,
Молнии на одежках ломаются.
Не вынешь без труда рыбку.

Время цветного вальса листьев,
Время белого вальса молодоженов,
А кому-то считать цыплят.

Плющ на развалинах крепостей,
Виноград на моем балконе.
Сколь веревочке не виться...

Смотри в небо на луну и звезды,
Смотри в траву на муравейник,
Ну, чем не новые ворота?

***
Парео, боа, батик…
У кого с боку бантик?

***
От поросенка до холодца:
Гп-ца-ца, гоп-ца-ца, гоп-ца-ца.

***
Вот гад. Никак не приставал.
А так хотелось отказать.

***
Всё больше в галстуках,
кто раньше был в фуфайках.

***
Я буду носить тебя на руках,
Ахинея моя, Ахинея!

***
И не броди туда-сюда,
покуда брага не сбродила.

Шарадно-каламбурные

***
Задували чувства Вали
Зад у Вали чувствовали.

***
- Жить будешь?
- Ку-кукиш!

***
- Где путь в ад,
депутат?

***
- Что от прогресса осталось?
- Отсталость.

***
- Глухомань, Вань?
- Глухо, Мань.

***
Вот умудрился...
родился!

***
Ни клята, ни мята, ни рвана –
нирвана.

***
Раз!.. Очарован.
Два!.. Разочарован.

***
- Эврика!
- Э, не ври ка...

***
Какая гнусь,
когда я гнусь.

***
И то, что убого –
у Бога.

***
С таким бельем
не быть бельмом?

***
Был при звании
без призвания.

***
Явка на авеню.
Я в канаве ню.

***
Круче лома бьет:
«КРУ челом бьет.»
***
Пар костей в нейлоне
не ломит.

***
Ни клят, ни мят –
когда б ни ляп, ни мат.

***
Не гоните винца,
не вините гонца.

***
Мечты претворялись?
Нет, мы притворялись.

***
Выдающаяся,
Вы – дающаяся?

***
…Аминь.
-А мы?

***
Из бара Нины,
Из баранины.

***
Немое –
не мое.

***
Назар яд купил
На зарядку пил

***
Отлили крест и кинули китайцам
От Лили крестики и нулики тайцам.

***
Уста ли
устали?

***
Свиньей подло жить
Свинью подложить.

***
Негра бить
Не грабить.

***
Вакханалия
Хана ли мне

***
За кулисами
лисы.

***
Азм есмь,
но не здесь.

***
Какая
кака я!

***
О ветре стих
Ветер стих

***
О, боги!
Оболгали блоги.

***
Поэт
Проэтов.

***
Здесь лесть есть?
Лезь здесь.

***
Он не прав
Он не лев.

***
Челом бить
Чучелом быть.

***
Жили были Небыли.
Жили, но ведь не были.

Возможная невозможность
или неожиданность.

Я искал в кармане фигу,
а нашел там три рубля,
ну и как же не воскликнуть:
это что же за ... фигня.

Невозможная возможность
или ожидаемость.

Я крутил в кармане фигу,
а нашел там лишь дыру,
ну и как же не воскликнуть
рифмой к слову ... «я гребу!»

Невозможная невозможность
или потребность.

Я имел в кармане фигу,
не имея больше дел,
ну и как же не воскликнуть
рифмой к слову ... «офигел».

Возможная возможность
или данность.

Листик фиговый, фиговый,
ни кармана, ни рубля.
Фигли-мигли, безусловно
фигуральная ...